Корреспондент портала «Сегмент.Ру» побывал в старейшем римском магазине Campo Marzio на одноименной улице, где его директор Рената Пиццагалли раскрыла некоторые секреты успеха компании.
Яркая индивидуальность и высочайшее качество – это Campo Marzio, итальянский производитель сувенирной и элитной канцелярии. Первая мастерская появилась в Риме в 1933 году, а сейчас марка владеет десятками бутиков по всему миру.
– Продукция CampoMarzio славится неизменно высоким качеством. Где она производится?
– Над дизайном работают наши соотечественники здесь, прямо в Риме, поэтому марка с гордостью позиционирует себя как Made in Italy.
Кожгалантерейные изделия также родом из Италии: и кожа, и фурнитура – все из местных материалов. Что касается письменных принадлежностей, то они производятся в Тайване на фабрике под нашим контролем.
– В 1990-х компания Campo Marzio Design запустила новое направление – эксклюзивную коллекцию в традиционном итальянском стиле с ограниченным тиражом.В нее вошли изысканные подарки, письменные принадлежности и аксессуары в 10 различных цветовых решениях. В чем заключается ее успех?
– Приобретая предметы из лимитированной коллекции, клиент становится обладателем вещи уникальной, которая делает его образ и стиль индивидуальными. Эти предметы идеальны в качестве подарков сотрудникам, коллегам и друзьям.
Цветовая палитра позволяет подобрать вещи как смелым и прогрессивным, так и консервативным клиентам. Гамма оттенков включает яркие неожиданные цвета – апельсиновый, фуксия, винный, фиалковый, травяной – и классические спокойные – черный, древесный, слоновая кость, «серая роза», «горький шоколад». У клиента всегда есть выбор!
Коллекция популярна, востребована и среди итальянцев, и среди туристов. Местные жители покупают товары для себя, для работы, иностранцы – в подарок, так как у нашей марки есть своя история.
Таким образом письменные принадлежности от Campo Marzio являются прекрасными сувенирами для большинства туристов. Их стоимость варьируется от 15 до 50 евро, но исполнение и качество всегда будут на самом высоком уровне!
– Как рождаются новые идеи для письменных принадлежностей? Что необходимо для вдохновения?
– Фирменный стиль Campo Marzio – это насыщенный цвет. Наш ассортимент включает огромное количество наименований. Это и письменные принадлежности, и изделия из кожи – папки для бумаг разных форматов, портфели, разнокалиберные сумки для ноутбуков, обложки для электронных книг, визитницы, кошельки, билетницы, портмоне, а также все необходимое для работы за письменным столом. Все эти предметы выполнены в богатой гамме оттенков, яркой и насыщенной.
Дизайн марки основан на двух принципах: «работа должна приносить радость» и «офисная работа может быть стильной». Несомненно, оформление меняется с течением времени, но именно за счет уникального классического стиля наши товары узнаваемы и любимы покупателями.
Зачастую идеи подсказывают сами клиенты и спрос на ту или иную продукцию.
Например, на электронном рынке появляются новые гаджеты, и наши дизайнеры оперативно создают все необходимое для их хранения и комфортного использования. Так в линейке Campo Marzio для каждого канцелярского предмета есть подходящие по формату подставки или держатели. Поэтому все необходимые для работы предметы упорядочены и имеют свое место на столе.
– Есть ли у компании свой девиз?
– На самом деле у марки нет слогана. Но от себя могу отметить, что наиболее подходящая нашей продукции фраза – «Бизнес – это модно». Campo Marzio отслеживает мировые модные тенденции и старается внедрить их в новые разработки. Это, в том числе, формирует и палитру наших цветов. Сейчас их около десятка, но они выбраны именно на основе актуальных тенденций на ближайшие два года.
– Бутики Campo Marzio работают по всему миру. Чем принципиально отличается ваш формат от обычных канцелярских магазинов?
– У Campo Marzio сильная дизайнерская группа. Это отражается как в продукции марки, так и в оформлении торговых точек. Отличительная черта – яркое цветовое решение. Когда покупатель попадает в бутик, у него поднимается настроение, ведь мерчандайзеры следят за освещением помещений и грамотной выкладкой товара. Даже без помощи сотрудника магазина клиент всегда может самостоятельно найти, к примеру, тот формат и цвет папки, которые ему нужны. Только вряд ли он окажется брошен на произвол судьбы, ведь наши консультанты не оставляют без внимания ни одного посетителя. Эти люди знают свою работу, готовы ответить на любые вопросы и всегда вежливо предложат различные варианты.